закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Паспорт Министерства

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

 

_________________В.О. Марзоев

«___»_______________ 2021 г.

 

 

ПАСПОРТ

Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

 

         Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в области промышленности и транспорта.

 

Наименование

Полное: Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания;

 

Краткое: Минпромтранс РСО-Алания

 

Историческая справка

Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания образовано Указом  № 55 от 5 октября  2016 г.  «О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания» путем слияния двух ведомств Министерства промышленности и торговли РСО-Алания и Комитета РСО-Алания по транспорту

Юридический адрес, тел/факс, e-mail, официальный интернет-сайт

Россия, РСО-Алания

362025, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 47

тел.: 8 (8672) 54 94 03, факс: 8 (8672) 53 77 86,

e-mail: minprom@rso-a.ru

официальный сайт: www.minprom.alania.gov.ru

 

Сфера ответственности

Реализация государственной политики в сфере промышленности и транспорта;

разработка предложений по определению стратегии развития промышленного и транспортного комплексов РСО-Алания;

координация в пределах своей компетенции деятельности организаций промышленного и транспортного комплексов РСО-Алания;

осуществление иных задач в сфере промышленности и транспорта в соответствии с действующим законодательством.

 

Структура профессионального состава работников

Структура Министерства:

Врио Министра – Марзоев Владимир Олегович

Заместитель Министра – Джидзалов Хазби Саламбекович

Заместитель Министра – Цаболов Отар Черменович

Отдел противодействия коррупции, государственной гражданской службы, кадрового, правового и документационного обеспечения:

начальник – Гагкаева Фатима Эльбрусовна;

  Мамукаева Залина Викторовна;

  Бондарева Светлана Александровна 

Отдел экономического анализа, прогнозирования и государственных программ:

начальник – Лалабекова Аллиса Эдуардовна;

  Табекова Жанна Даниловна;

  Катольянц Анна Сасоновна;

  Наскидаева Ирина Юрьевна.

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

начальник – Батагова Залина Робертовна;

  Дзуцева Белла Константиновна;

  Борадзова Фатима Махарбековна.

 

Отдел гражданских отраслей промышленности, развития НХП и взаимодействия с органами государственной власти в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции:

начальник – Пехтерева Наталья Владимировна;

  Молчанова Валерия Эдуардовна;

  Чельдиева Марина Заурбековна.

 

Отдел радиоэлектронной промышленности (ОПК), машиностроения и промыщленности строительных материалов:

начальник – Гер Инга Наумовна;

  Кодзаева Залина Николаевна;

  Коченова Алина Владимировна.

 

Отдел стратегического развития и реализации промышленной политики:

начальник – Дауев Олег Туганович;

  Багдаев Хетаг Владимирович;

  Цопанов Константин Григорьевич.

Отдел автомобильного транспорта:

начальник – Амбалов Казбек Михайлович;

                      Газзаев Казбек Борисович;

  Едзиева Елена Измаиловна;

  Кануков Сергей Владимирович;

  Дзуцева Марина Таймуразовна;

  Сидаков Валерий Русланович.

 

Отдел реализации государственной политики в области авиационного и железнодорожного транспорта:

начальник – Левковский Вадим Анатольевич;

  Калоев Давид Казбекович

  Гутиева Рита Азаматовна

 

Организационная структура Министерства

Отдел противодействия коррупции, государственной гражданской службы, кадрового и документационного обеспечения, тел. 53-37-40;

 

отдел экономического анализа, прогнозирования и государственных программ тел. 53-99-85;

 

отдел бухгалтерского учета и отчетности, тел. 54-12-99;

 

отдел гражданских отраслей промышленности, развития НХП и взаимодействия с органами государственной власти в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, тел. 54-56-78;

 

отдел радиоэлектронной промышленности (ОПК), машиностроения и промстройматериалов  тел. 53-29-32;

 

отдел стратегического развития, деревообработки и организации гос.учета радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, 53-39-18;

 

отдел автомобильного транспорта, тел. 53-42-18;

 

отдел реализации государственной политики в области авиационного и железнодорожного транспорта, тел. 53-00-68.

 

 

Подведомственные предприятия:

 

Садонское государственное унитарное горнорудное предприятие (в стадии банкротства)

Конкурсный управляющий – Гусова Людмила Амурхановна

тел.: 8 (918) 824-56-71

 

ГУП «Базисный склад»

Директор - Цидаев Тотраз Саламович,

тел.: 8 (86731) 5-40-87

 

ГУАТП «Автоколонна 1691»

Директор – Каболов Артур Тамерланович,

тел.: 8 (86731) 3-12-97

 

ГУАТП «Октябрьское»

И.о. директора – Тедеев Ярослав Заурбекович

Тел.: 8 (86738) 2-46-64

 

ГУ «Дигорское АТП»

И.о. директора - Базиев Виталий Агубеевич

Тел.: 8 (86731) 3-12-97

 

Бесланское ГУАТП (в стадии банкротства)

Тел.: (8-237) 3-44-51

 

ГУ Моздокское АТП (в стадии банкротства)

тел.: (8 236) 3-29-45

 

ГУП РСО-Алания «Безопасность» (в стадии банкротства)

 

ГУ  АТП №3 (в стадии банкротства)

тел.: 76-28-96

 

ГУ АТП «Автоколонна 1439» (в стадии ликвидации)

 

ГУП «Владикавказское пассажирское предприятие №1» (в стадии ликвидации)

 

ГУП «Автотехсервис» (в стадии ликвидации)

Тел.:54-75-52

 

 

 

Основные задачи, функции и полномочия

Министерство в пределах своих полномочий:

участвует в реализации единой государственной инвестиционной и инновационной политики;

участвует в подготовке проектов республиканских программ, реализации инновационной политики;

является уполномоченным органом исполнительной власти РСО-Алания по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;

 

Является уполномоченным органом РСО-Алания:

в вопросах обеспечения населения услугами автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта, а также осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

по выдаче, переоформлению и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории РСО-Алания;

организует и проводит конкурсы на территории городского округа, муниципального района на право заключить договор об оказании на территории городского округа, муниципального района услуг по размещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату;

в сфере народных художественных промыслов.

 

Представляет интересы РСО-Алания в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требованиям по денежным обязательствам организаций, находящихся в ведении Министерства;

 

Готовит и представляет Главе РСО-Алания, Правительству РСО-Алания:

предложения по приоритетным направлениям в сфере промышленного производства, транспорта, а также по внедрению и использованию навигационных систем;

долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы развития отраслей промышленности, транспорта, внедрения и эксплуатации навигационных систем в РСО-Алания;

проекты нормативных правовых актов в сфере производства, транспорта и использования навигационных систем.

 

Представляет Главе РСО-Алания, Правительству РСО-Алания проекты концепций, стратегий, программ в сфере промышленного производства, транспорта, внедрения и использования навигационных систем.

Разрабатывает для Правительства РСО-Алания предложения по оказанию мер государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета предприятиям и организациям промышленного производства, транспорта, а также организациям, занимающимся внедрением и использованием навигационных систем.

 

Проводит мониторинг деятельности предприятий промышленного производства, транспортного комплекса, а также осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных предприятий.

 

Разрабатывает предложения к проектам трехсторонних отраслевых соглашений по труду и социальным вопросам и контролирует их выполнение.

 

Готовит предложения для Правительства РСО-Алания;

по вопросам тарифной политики в сфере транспортного обслуживания населения;

по вопросу заключения ежегодного договора с ОАО «Российские железные дороги»;

по развитию инфраструктуры и объектов железнодорожного, авиационного транспорта, расположенных на территории республики.

 

В установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти по вопросам внедрения и использования системы ГЛОНАСС и функциональных дополнений.

 

Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства.

 

Виды государственной поддержки, осуществляемые в рамках реализации полномочий Министерства

Осуществляет предоставление перевозчикам в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета РСО-Алания субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг населению на социально-значимых маршрутах на территории РСО-Алания;

 

Предоставление субсидий организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение потерь в доходах от разницы в тарифе и возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установленных льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, учащихся очной формы обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования;

 

Предоставление льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество в рамках заключенного Специального инвестиционного контракта.

 

Предоставление льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество предприятиям, включенным в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.

Совещательные органы, созданные при Министерстве

Общественный совет при Министерстве промышленности и транспорта РСО-Алания.

 

Коллегия Министерства промышленности и транспорта РСО-Алания.

 

Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Республики Северная Осетия-Алания.

 

Перечень организаций, учредителем (или соучредителем) которых выступает Министерство

Фонд развития промышленности РСО-Алания

Конкурсы и общественные обсуждения (обновление по мере проведения конкурсов)

Конкурс на включение в кадровый резерв Минпромтранса  РСО-Алания.

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РСО-Алания.

 

Конкурс на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок в РСО-Алания автомобильным транспортом

 

Обратная связь (обращение граждан, мнения, предложения)

Обращения граждан с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

 

«Горячая линия» по вопросам работы пассажирского автомобильного транспорта.

 

Мнения, предложения граждан о работе Министерства с обязательным указанием Ф.И.О. и контактов для обратной связи.

 

Оценка деятельности Министерства по 5-тибальной шкале

Оценка деятельности Министерства принимается с обоснованным комментарием оценки

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:                 ___________________          О.Ч. Цаболов

 

Краткая характеристика состояния отраслей промышленности

 

Сегодня промышленность Северной Осетии представлена добывающей отраслью, обрабатывающими производствами и производством и распределением электроэнергии, газа и воды.

Индекс промышленного производства по республике за 2017-2020 годы составил 89,7%, то есть с 83,1 % в 2017 году возрос до 124,7% в 2020.

В республике за 2020 год прослеживается рост  в отгрузке товаров собственного производства, выполненных  работ и услуг собственными силами: 2018г. к 2017г.– 78,6%,   2019г. к уровню 2018г. – 100,7%,  2020 г. к уровню 2019 г. -128,5  %.  

    Численность занятых в промышленных организациях с 2014  года снизилась на 14 %,   а среднемесячная заработная плата возросла на 26%.

    На развитие промышленного производства в 2018 году было направлено инвестиций в основной капитал 9 296,1 млн рублей, в 2019 году  - 7 604,9  млн рублей, из которых 0,1% - на добычу полезных ископаемых, 1,5% - обрабатывающие производства, 19,1% – на обеспечение электрической энергией, газом и паром, 2,5% - на водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, в 2020 году – 1 957,0 млн.рублей, в том числе из которых 0,1% - на добычу полезных ископаемых, 2,3% - обрабатывающие производства, 29,7% – на обеспечение электрической энергией, газом и паром, 3,9% - на водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов.

Таким образом, сегодня инвестиции в промышленность осуществляются практически за счет собственных и заемных средств организаций.

В добывающей отрасли наиболее значимым предприятием является акционерное общество «Кавдоломит».

Кроме этого, в регионе есть значительный запас нерудных материалов, соответственно ряд организаций занимаются добычей валунно-песчано-гравийной смеси.

В Республике Северная Осетия – Алания действуют одно крупное предприятия цветной металлургии по производству  вольфрама и твердых сплавов на его основе.

 ОАО «Победит»является первым по объему производства и численности среди крупных предприятий промышленности республики. Основной вид деятельности - производство тугоплавких металлов и тяжелых сплавов, в том числе для изготовления заготовок для боеприпасов, вольфрам и молибден (штабики, прокат нитевой и весовой); карбиды вольфрама. Перспектива развития предприятия – производство тяжелых сплавов и развитие твердосплавного производства.  

Легкая отрасль промышленности представлена следующими крупными и средними предприятиями: ОАО «Моздокские узоры», ООО «Ирафская швейная фабрика», ОАО «Одежда», на которых изготавливаются: тюлегардинные изделия, постельное белье, мягкий инвентарь (подушки, матрасы), а также швейные изделия для взрослых и детей, профессиональная и специальная одежда, школьная форма.

В 2017 году Ирафская швейная фабрика открыла филиал в гор. Владикавказ, что позволило увеличить объем произведенной продукции и создать дополнительно 20 рабочих мест.

Однако в целом по отрасли уровень использования производственных мощностей снизился до 15%.

Особую тревогу вызывает состояние и технический уровень оборудования предприятий.  Морально и физически устаревшее, оно не в состоянии конкурировать с новейшими типами машин, которые используют зарубежные производители.

 Износ основных фондов по отрасли составляет более 60%.  В РФ сохранилось всего 2 предприятия по выпуску гардинного полотна, одно из них -  ОАО «Моздокские узоры», которое остается ведущим российским лидером производителей текстиля (более 50% продукции гардинных фабрик РФ) и единственным в РФ по выпуску вышитого гардинного полотна и театральной сетки.

Проблемы отрасли: недобросовестная конкуренция с турецкими и китайскими компаниями, которые имеют налоговые преференции и льготы на оплату энергоносителей. «Серый» импорт, который завозится в РФ контрабандой. Проблемой для этих организаций является также обилие продукции, нелегально производимой в подпольных цехах.

Наиболее значимым предприятием в отрасли «производство прочих неметаллических минеральных продуктов» является ООО «Луч». Предприятие занимается изготовлением и реализацией стеклопродукции.

Оборонно-промышленный комплекс. В настоящее время в отрасли работает 12 предприятий – 11 акционерных обществ и одно общество с ограниченной ответственностью (ВТЦ «Баспик»), 7 из них включены в перечень стратегических. Степень износа фондов основного вида деятельности, машин и оборудования в отдельных организациях составляет более 80%.

Сегодня на многих заводах сложилась ситуация, когда выпускаемые изделия применяется в военной технике и необходимы для поддержания обороноспособности страны, однако объемов заказов недостаточно для рентабельной работы предприятий. Практически все организации испытывают дефицит персонала, как рабочих, так и инженерных специальностей. Сложная ситуация сложилась на 6 предприятиях, вошедших в 2008 году в ОАО «Российская электроника», являющееся подразделением ГК «Ростех».

 Основные направления работы с ГК «Ростех» определены в «дорожной карте», разработанной на основании поручений протокола совещания под председательством Председателя Правительства РСО – Алания с представителями ГК «Ростех».

 К настоящему времени в большинстве организаций сохраняются существенные проблемы финансово-экономического характера, которые связаны с влиянием следующих факторов:

- недостаточная загрузка производственных мощностей и их значительная изношенность;

- ограниченный внутренний рынок сбыта производимой продукции, преимущественно состоящей из изделий электронной компонентной базы, поставляемых по кооперации исполнителям гособоронзаказа;

- низкая рентабельность производства продукции оборонного назначения, в т.ч. вследствие значительной ценовой разницы между регулируемыми отпускными ценами на изделия, выпускаемые в рамках ГОЗ, и свободными (рыночными) закупочными ценами на приобретаемые материалы и комплектующие для их изготовления.

Также остается острым вопрос техперевооружения существующих производств. Освоение новых видов продукции в высокотехнологичных отраслях промышленности, к которым относится и электронный комплекс, требует длительного времени и значительных затрат.

В отрасли «производства транспортных средств и оборудования» крупным предприятием является АО «ВВРЗ им. С.М. Кирова». В последние годы загрузка производственных мощностей завода не превышает 30%, что крайне негативно сказывается на финансово-хозяйственной деятельности. В среднесрочной перспективе существенного роста производства не ожидается.

На сегодняшний день предприятием ведется работа по привлечению сторонних организаций для работы по кооперации.

Прочие производства представлены крупным предприятием АО «Рокос», которое занимает ведущие позиции в производстве высококачественной мебели и других изделий из массива ценных пород древесины. По уровню технического оснащения и качеству выпускаемой продукции предприятие является одним из ведущих в России. Сейчас на фабрике осуществляется полный цикл деревообработки.

Значительная часть работающих в отрасли организаций – малые предприятия. РСО – Алания имеет значительные запасы леса твердых пород (в основном бук). Перспектива работы отрасли в организации более глубокой переработки леса и использования местного сырья. 

Для выявления конкретных перспектив развития экономики Республики Северная Осетия-Алания необходимо ориентироваться на конкурентные преимущества региона, а также учитывать слабые стороны в экономическом и социальном положении республики.

В качестве основных конкурентных преимуществ можно выделить:

  • экономико-географическое положение (наличие границы и двух таможенных постов);
  • наличие достаточно богатых запасов некоторых природных ресурсов (лесных, водных, некоторых нерудных полезных ископаемых);
  • высокий уровень развития человеческого потенциала (значительно количество высших и средних профессиональных учебных заведений).

Основными задачами промышленной политики являются:

1. Содействие развитию промышленности за счет государственной поддержки приоритетных  отраслей промышленности, которыми для республики являются:

1) деревообрабатывающая отрасль (в регионе имеются неиспользуемые значительные запасы леса твердых пород);

2) оборонно-промышленный комплекс (так как на предприятиях отрасли изготавливается наиболее высокотехнологичная продукция).

2. Создание новых элементов инновационной инфраструктуры развития промышленного производства. В частности в Республике Северная Осетия-Алания создан Региональный фонд развития промышленности по аналогии с федеральным.

 

 

 

Транспорт

 

Республика Северная Осетия-Алания имеет развитую транспортную сеть. Автомобильные и железнодорожные магистрали, проходящие по региону, являются участками транспортных направлений Европа-Азия и Север-Юг, обеспечивающими существенный объем грузотоварных и пассажирских потоков.

Маршрутная сеть республики состоит из 176 маршрутов (83 из которых являются межмуниципальными, а 93 муниципальными, из них 45 по                         г. Владикавказ).

На сегодняшний день общее количество автомобильного транспорта, задействованного в перевозочном процессе на территории РСО-Алания, составляет 2 464 единицы (из которых 604 обслуживают межмуниципальные маршруты, а 1860 муниципальные, из них 1776 – г. Владикавказ).

Перевозку пассажиров автомобильным транспортом в республике осуществляют 240 перевозчиков различных форм собственности, из которых 3 являются государственными предприятиями (ГУАТП «Автоколонна-1691», ГУАТП «Октябрьское», ГУ «Дигорское АТП»), 1 - АО «Автоколонна 1210», 1 - АО «ВладГорТранс».

Средняя численность работающих на автотранспортных предприятиях Министерства в 2017 году составляла 332 человек, к 2020 году она составила 268 человек. Уровень заработной платы в 2017 г. составлял 8 370 рублей, к 2020 г. составил 13 950 рублей.

С 2017 года по 2020 год пассажиропоток снизился на 14 % и достиг 5859,6 тыс. пасс., соответственно, просматривается снижение  пассажирооборота – с 177,0 млн пасс. км до 165,9 млн пасс. км.

 

За 2017 год Министерством проделана определенная работа в части развития пассажирского транспорта:

- разработан Единый Реестр муниципальных  маршрутов РСО-Алания, который размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-  Министерством неоднократно объявлялся открытый конкурс, на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам (№11,13,27,34,37,45), однако в связи с судебными тяжбами и многочисленными обращениями перевозчиков в Антимонопольную службу РСО-Алания довести до конца конкурс не довелось.

- выдано 23 разрешения на осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа легковым такси;

- аттестовано 55 исполнительных руководителей и специалистов предприятий, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

- в целях совершенствования профессионального мастерства водителей автобусов проведен  ежегодный конкурс «Лучший водитель автобуса-2017»;

-внесены изменения в схему движения маршрута «Владикавказ-Средний Урух», обеспечив заезд в с. Иран и с. Эльхотово;

-налажено транспортное сообщение с.  Фиагдон - г. Алагир

-внесены изменения в схему движения маршрута «Владикавказ-Дзинага», обеспечив заезд в с. Ахсарисар;

-продлены маршруты г. Владикавказа №18 до ул. 6-ая Промышленная и №27 до гипермаркета «Метро» (садоводческого товарища «Дружба»).

- в связи с введением в эксплуатацию Федеральной дороги изменена схема движения маршрута «Владикавказ-Змейская».

- открыт  маршрут «Владикавказ-Карджин»

-проведена проверка технического состояния школьных автобусов республики, в ходе которой инициирована передача 26 школьных автобусов, год выпуска которых превышает 10 лет, на подведомственные Министерству автотранспортные предприятия

 

С 1 января 2017 года вступил в силу Закон РСО-Алания №67-РЗ, в соответствии с которым Министерство централизованно и комплексно решает вопросы организации транспортного обслуживания населения республики.

Разработана «дорожная карта» по реализации транспортной политики в области пассажирских перевозок, в которой предусмотрены мероприятия по организации транспортного обслуживания населения республики.

Межведомственной Комиссией по контролю за деятельностью перевозчиков в течение года многократно проводились рейдовые мероприятия с целью обеспечения безопасности и улучшения условий предоставления транспортных услуг населению республики.

В ходе данных мероприятий Комиссией было досмотрено более 1000 единиц транспортных средств, в результате чего было составлено: 254 протокола, 72 постановления и 193 акта.  Помимо этогов судебные органы были направлены административные материалы, предусматривающие приостановление лицензии на право осуществления перевозок автомобильным транспортом  ООО «Барс».

С целью выявления регулярности движения автомобильного транспорта на всех муниципальных маршрутах г. Владикавказа в вечернее время, специалистами Министерства регулярно проводилось обследование регулярности движения пассажирского автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам г. Владикавказа.

Данные проверки осуществлялись с 20:00 до 22:00 на наиболее пассажирообразующих остановках г. Владикавказа одновременно (пл. Штыба, ул. Кирова (ГГАУ), КБСП, ОЗАТЭ, магазин «Кеша»).

При Министерстве создана «Горячая линия» для сбора и обработки обращений граждан республики по выявленным нарушениям в сфере пассажирских перевозок.

На сегодняшний день сотрудниками Министерства обработано более 400 обращений.

С целью незамедлительного реагирования на обращения граждан состоялись выезды в с. Гизель, с. Ногир и с. Дачное.

Создание вышеуказанного Колл-центра позволило сократить документооборот и оперативно решать проблемы в области транспорта.

Задачу по обновлению подвижного состава, задействованного в пассажирских перевозках, необходимо решать посредством привлечения инвесторов.

Министерством направлены письма в ГУП МО «Мострансавто» и ГУП «Мосгортранс» с целью привлечения их к перевозочному процессу в РСО-Алания. Продолжаются переговоры с АО «Третий парк».

Также состоялась рабочая встреча с Генеральным директором «Агентства развития РСО-Алания» П.А. Игнатьевым по вопросу поиска инвестора.

С целью пополнения бюджетов всех уровней планируется осуществлять мероприятия, направленные на снижение неформальной занятости в области пассажирских перевозок.

Решение всех этих задач позволит существенно улучшить транспортное обслуживание населения республики.

ОАО «Международный аэропорт Владикавказ»  имеет 15 летний опыт работы по обслуживанию международных рейсов, играет фундаментальную роль в удовлетворении населения республики, а также близлежащих республик в авиатранспортных услугах, в решении задач государственного значения.

Аэропорт постоянно совершенствующийся, аэровокзальный комплекс, обеспечивающий прием и отправку пассажиров, багажа, почты и грузов, отвечающих требованиям нормативных документов, регламентирующих работу гражданской авиации.

В 2016 году проведена реконструкция аэропорта (замена взлетной полосы, светосигнального оборудования, ограждения и т.д.).

Аэропорт имеет одну бетонную взлетно-посадочную полосу, протяженностью 3000 метров и шириной 45 метров, способную принимать практически любые типы воздушных судов.

На данный момент из аэропорта Владикавказ осуществляют перевозку три авиакомпании ЮТэйр, Победа и Сибирь в Москву и Санкт-Петербург.

С 1 июня 2018 года планирует осуществлять авиаперевозки авиакомпания Саратовские авиалинии в Анталию (Турция).

С конца января 2018 года собственником ОАО «Международный аэропорт Владикавказ» является Аэропортовая сеть «Новапорт», который   включает 14 аэропортов в таких городах как Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Чита, Улан-Удэ, Тюмень, Челябинск, Пермь, Волгоград, Астрахань, Минеральные Воды, Мурманск, Калининград, а теперь и Владикавказ.

Территория Республики Северная Осетия-Алания обслуживается Северо-Кавказской железной дорогой, протяженность которой составляет 157 км., эксплуатационная длина дороги - 57 км.

Из Владикавказа отправляются поезда дальнего следования по маршрутам Владикавказ Москва и Владикавказ-Санкт-Петербург, поезда местного сообщения Владикавказ-Новороссийск, Владикавказ-Адлер, в летний период дополнительный рейс Владикавказ-Анапа, обслуживаемые АО «Федеральная пассажирская компания».

Развито пригородное железнодорожное сообщение, осуществляемое АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания».

 

 

 

 

____________________________

 

 

 

 

Статус материала:
  • Дата публикации:
    29.08.2019, 14:35
  • Дата последнего изменения:
    14.07.2021, 15:51

Мероприятия

Архив
Владимир Марзоев
Владимир МарзоевВрио Министра промышленности и транспорта РСО-Алания
Рассматриваются к реализации на территории ОАО "Кристалл" четыре потенциальных инвестпроекта, требующих детальной проработки. Это производство меди, переработка клинкера, размещение кислородной станции

читать дальше

Объявления

Архив

Пилотный проект

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Документы

Архив

Мы в соцмедиа

Справочные службы

  • "Горячая линия" Министерства промышленности и транспорта РСО-Алания по вопросам работы общественного пассажирского транспорта 8 918 823-50-05 или 93-50-05